«Русалочка» нашла себе дублераКто бы мог подумать, что статистика, и вовсе не такая скучная наука, как оказалось, может таить в себе столько разнообразных сюрпризов! Могла ли предположить обычная москвичка, врач Ксения Фрис, отправляясь на мюзикл «Русалочка» вместе с мужем, что окажется 100-тысячной зрительницей этого спектакля?

Доподлинно известно, что нет. Однако именно так и случилось. А все благодаря статистике. Да-да, мюзикл «Русалочка» установил новый рекорд - 17 ноября, всего через 50 дней после премьеры, популярный спектакль в лице главы театральной компании «Стейдж Энтертейнмент», продюсера мюзиклов Дмитрия Богачева встретил своего юбилейного зрителя букетом синих и белых цветов. И это было только начало череды реально удивительных событий, свидетелями которых были и мы.

Ксения Фрис с мужем

«Встретить 100-тысячного зрителя меньше, чем через два месяца после премьеры спектакля - такого прежде не бывало! - сказал Дмитрий Богачев. – Ежедневно на протяжении семи недель продается от 2,5 до 3 тысяч билетов в день, что является рекордом не только для российских, но и бродвейских театров. За эти же первые 50 дней проката продано около 150 000 билетов до января на общую сумму почти 300 миллионов. Таким образом, побит предыдущий рекорд, установленный мюзиклом «Красавица и Чудовище»: доход от проданных билетов на «Русалочку» за первые полтора месяца почти вдвое превысил аналогичный показатель по мюзиклу «Красавица и Чудовище».

Ксения Фрис

По этому случаю Ксению Фриз ждал еще поистине уникальный подарок – экскурсия по закулисью спектакля и возможность взлететь над сценой на высоту 9 метров при помощи специальных полетных устройств.

Полеты на головокружительной высоте, создающие полную иллюзию движения под водой, являются одной из главных особенностей мюзикла «Русалочка». В его первой бродвейской версии использовались роликовые коньки, которые имитировали скорость и динамику морских обитателей, однако они не могли в полной мере передать объем и пластику их движений. Зато это удалось постановщикам «Стейдж Энтертейнмент», научивших актеров мюзикла летать!

Ксения Фрис, Дмитрий Богачев

Звезда российской постановки Наталия Быстрова, исполняющая роль Ариэль, в совершенстве овладела техникой имитации движения  в подводной среде: долгие месяцы актриса занималась в пилатес-центре по специальной методике POLESTAR и тренировалась с дельфинами, чтобы освоить пластику морских существ и воспроизвести ее на головокружительной высоте. И по окончании спектакля она провела мастер-класс для своего «одноразового дублера».

Ксения Фрис, Наталия Быстрова

«Вся драматургия отражается в пластике, - сказала Наталия. - Например, когда я мечтаю о чем-то - я мягко парю. Когда ссорюсь с отцом Тритоном - резко, на большой скорости, взлетаю вверх. И даже когда я просто нахожусь на месте - я должна постоянно двигаться, ведь на меня действует сила течения».

«Русалочка»

Наталия показала Ксении Фрис основные движения «на земле», посоветовала стараться не сгибать колени, а работать плечами, бедрами и стопами, после чего еще раз поднялась в воздух и продемонстрировала различные техники полета. Затем «взлетела» Ксения, которая была настолько захвачена высотой и скоростью движения, что забывала воспроизводить телом пластику морских обитателей. Наталия комментировала: «Сейчас будет разворот. А сейчас не бойся, ты быстро полетишь вверх, на поверхность, ведь ты увидела корабль!»



«Это очень сложно и страшно! – поделилась эмоциями после полета Ксения, - Я даже не могу себе представить, как актерам удается постоянно делать плавные движения телом, летать так высоко и еще и одновременно петь! Это просто невероятно! А из зрительного зала высота кажется не такой большой, скорость не такой высокой, а полеты русалочки смотрится изящно и очень просто! Если бы зрители только знали!»

{AprilClubNews}