Мировая премьера романтической драмы Гленьо Бондера «Влюбленные» по мотивам автобиографичного романа-бестселлера Альберта Коэна «Властелин любви», вошедшего в 50 лучших книг XX столетия по версии Le Monde, с Натальей Водяновой в главной роли прошла 15 ноября в к/т «Формула кино Сити» в ТРЦ АФИМОЛЛ.

События фильма развиваются на фоне надвигающейся на Европу второй мировой войны, ставшей катастрофой для многих наций, но особенно для евреев. Всепоглощающая страсть становится последним прибежищем для высокопоставленного чиновника в Лиге Наций Солаля (Джонатан Риз Майерс). Уроженец острова Кефалония влюбляется в жену своего подчиненного Ариану (Наталья Водянова) и соблазняет ее. Вместе они пытаются сбежать от становящейся все более осязаемой катастрофы, одако война это не только бомбардировки и марши военной техники, это невозможность принять другого человека таким, какой он есть. Проклятая жажда любви часто не менее губительна, чем ненависть...

«Влюбленные»

Накануне премьеры приехавшие в Москву Наталья Водянова и Джонатан Риз Майерс встретились с журналистами и поговорили об откровенном.

Так, Наталья Водянова призналась, что ее дети этот фильм не видели и она даже не очень хочет, чтобы его смотрела ее бабушка, которая собиралась прийти на премьеру: «Мне кажется, на просмотр таких фильмов должны быть ограничения по возрасту – скажем, только с 16 лет. Хотя это, конечно, очень красивая и психологичная история, и она заставляет задуматься».

- Джонатан, как вы проводите время в Москве?

Джонатан Риз Майерс: Вчера мы ходили на вечеринку Marie Claire, это был очень щедрый жест с их стороны. Я там познакомился с местной кухней - мы были в «Экспедицию», это сибирская кухня. Так что мне очень нравится Москва.

- Как долго вы знаете Наталью?

Джонатан Риз Майерс: С начала съемок. Я с самого начала воспринимал ее как актрису, а не модель. Не зря она превзошла остальных на кастинге – в ней есть что-то очень уникальное, что не выучишь и не купишь. Мы не общались вне работы, так что я знаю ее только с профессиональной точки зрения.  Такой взгляд со стороны помог мне понять, что Солал видит в ее героине – его в какой-то мере отталкивают ее красота и душевная чистота. Они вроде зеркальных отражений друг друга, как в «Портрете Дориана Грея». Он – уродливый портрет, она – совершенная реальность.

- В фильме много откровенных сцен. Каково было их снимать?

Наталья Водянова: Я отвечу на вопрос, потому что, мне кажется, женщинам такие ситуации даются сложнее. Просто надо быть профессионалом своего дела. На самом деле в этом нет ничего сексуального – вокруг вас толпятся 50 человек из съемочной команды, так что куда уж там. Мы, конечно, старались создать комфортную атмосферу, но все равно было  ощущение какого-то сюра. Камера это хорошо смогла уловить.

Джонатан Риз Майерс: Мне много приходилось сниматься в такого рода сценах – и с мужчинами, и женщинами. Надо просто настроиться на рабочий лад, вот и все. В этом процессе нет ничего унизительного...

{AprilClubNews}