Мужчина по имени Ник Кэссиди (заматеревший со времен «Аватара» Сэм Уортингтон) заселяется в гостиничный номер, завтракает, пишет предсмертную записку и вылезает на карниз.

Потенциальный самоубийца завладевает вниманием всего города: толпа подзуживает его прыгать, а красивая блондинка-полицейская (Элизабет Бэнкс) отговаривает. Тем временем его хлипкий младший брат (Джейми Белл) со своей знойной девушкой (Генезис Родригес) под шумок проникают в ювелирный магазин напротив.  Склизкий владелец заведения (Эд Харрис) – не случайно выбранная жертва...

«На грани»
Фильм «На грани» - крепко сбитая помесь полицейского триллера и фильма ограбления, умело использующая клише обоих жанров (латексные костюмы, перестрелки, прыжки по крышам, перерезание красного провода т.д.) Из общей массы его выделяет совсем уж запредельное чувство клаустрофобии: гнетущая атмосфера Нью-Йорка с его запруженными улицами, давление толпы, коррумпированность полиции, узость карниза и страх перед открывающейся внизу пропастью. Возможно, этому способствует то, что фильм снимался не перед зеленым экраном, а на настоящем Нью-Йоркском небоскребе, на высоте 60 метров...

Когда Сэма Уортингтона спросили, почему он согласился на предложение сняться в этой картине, он ответил, что в основном из-за продюсера Лоренцо ди Бонаветура: «Мы обсуждали возможность совместного  проекта довольно долгое время, мне понравилось его видение фильма. Он сказал, что «На грани» по стилистике будет напоминать 80-90е гг. Это, безусловно, нельзя считать революционным приемом, но, черт возьми, когда вы придете в кино, вам понравится»!

Добавить к этому, в общем-то, нечего.

{AprilClubNews}